| | |
|
— Хороший, правильный девиз, — считает постоянная наша покупательница, мама четверых детей Юлия Викторовна Милованова (их семьей только со времени приобретения дисконтной карты в марте 2003 года куплено обуви производства фабрики «Парижская коммуна» почти на 70 000 рублей — больше 80 пар). — Магазин на Кожевнической мы узнали с 1995 года в связи с покупкой первых туфелек для нашей старшей Ани, когда она начала ходить. Больше всего нам подходит, что выбрать обувь детям здесь можно, не торопясь. Надеть, посмотреть, дать походить, чтобы понять, годится ли, удобно ли ребенку, нравится ли ему, захочет ли он обуть ботиночки снова. Не захочет, значит не надо брать — не подошли! Выбрать есть из чего, магазин большой, просторный. Скамеек, ковриков, зеркал всяких, а самое главное, обуви — много. Выбирайте — не ленитесь! Мы рано стали позволять своим старшим — буквально лет с трех, чтобы они выбирали сами, конечно, объясняя, как это делается, чем надо руководствоваться, на что обращать внимание. А младшие уже у них учатся. Например, только что Ваня (ему пять с половиной) стал утверждать, что вот яркие спортивные туфли ему крайне необходимы, потому что в отделке там очень красивые маленькие футбольные мячики. А Таня (ей десять) слышу объясняет ему: «Лето кончается, Вань, нам надо купить тебе теплую обувь, чтобы штаны в нее заправлялись, ты смотри не на мячики, а чтобы подошва была толстая, а сами ботинки высокими, чтоб дождь в них не попадал, а может, даже снег». Он не сразу принял доводы сестры. Все равно примерил с мячиками. Ко мне подошел. Я похвалила его выбор, но сказала, что такие поближе к следующему лету надо будет посмотреть, а то нога вырастет — малы станут. Он еще немножко в них походил, потом снял и, поколебавшись, отправился туда, где стоят осенние ботинки. Я отвлеклась — для Саши смотрела туфельки в школу, через некоторое время он приносит башмак с застежкой на «липучке», показывает подошву: «Толстая, хорошая для снега».
| |
| | |